Вершители Судьбы

Воскресенье, 19.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Прохождение квестов


Прохождение 1 квеста на 100 баллов.ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА

1 часть.
После принятия квеста отправляемся в Мирный Лагерь к Рею (в деревне), слушаем как он объясняет нам, что для того, чтобы проникнуть в старую крепость необходимо достать накидку из зеленой ткани. Ну что же, топаем за ней в сектор Ист ривер.

2 часть.
В Ист Ривере заходим к портному и узнаем, что портной - бедный человек у которого даже для такого героя как вы нет ни лоскута ткани и придется Вам самим её искать (у ткача). Выходим от портного, заходим к кузнецу. Вау, молоток! Конечно же без всяческих угрызений совести забираем его себе. Идем к ткачу за тканью. И тут облом! Теперь нам ныжны еще краска для ткани и шерсть. Топаем к садовнику и просим краску. Узнаем, что краску дадут в обмен на удобрения, которые можно достать у некроманта-лекаря. Идем к нему, берем удобрения и возвращаемся к садовнику. Тычем в него удобрение (используем) и тут понимаем что даже удобрять его цветочки придется самим =). Идем в сад. Топаем 2 раза на право и останавливаемся у колодца. здесь берем ведро и применяем его, зачерпывая воду из колодца. Тут замечаем что-то белеющее на дне колодца. Не знаем чем его достать, поэтому идем снова направо и попадаем в шикарный сад роз. Смешиваем удобрения с ведром с войдой и применяем полученные разведенные удобрения на розы. Забираем ведро (не пропадать же добру) и возвращаемся к садовнику и тут получаем долгожданную краску. Вспоминаем что шерсть как нам сказали можно раздобыть на ферме. Там встречаем тетку, которая ни в какую не хочет пропускать нас к фермеру Хэлю. Хорошо хоть какой-то пацан дал нам ржавую клепку в качестве утешения. А ведь она может пригодиться для починки ножниц! соединяем клепку с поломанными ножницами и получаем почти новые. Тут понимаем, чем можно растопить сердце женщины - конечно же цветами! Идем к садовнику и проходим в сад якобы полюбоваться розами, а сами без зазрения совести вырываем куст с корнем. Далее отдаем вырванное женщине на ферме. Сердце женщины сразу смягчается и она готова уже нам пропустить, но оказывается что перед долгожданной встречей с садовником нам нужно принести лекарство для поправки его здоровья. Идем к лекарю и просим лекарство. Лекарь замечает, что рад бы, но нужны загадочные травки, а мы помним, что куча трав растет в саду у садовника, идем в сад и рвем растения с терпким запахом. Отдаем лекарю травы и получаем законное лекарство. Теперь у нас получается пройти к фермеру, используя в качестве пропуска лекарство от некроманта. Просим у Хэла шерсть и пройдя на ферму с помощью ножниц остригаем самых жирных овец деревни. Что нам осталось? Правильно - отдать краску и шерсть ткачу. Получаем зеленую ткань, которую относим портному и наконец-то облачаемся в необходимый плащ. Теперь топаем в сектор Мирный Лагерь.

3 часть.
Заходим в башню и идем наверх в правую дверь и собираем богатый урожай: со стола набалдашник и (в ящике) нож, на стеллаже собираем 3 книги, с канделябра тырим свечку, картину режем ножом для бумаг, у статуи отбираем скипетр, с полочки забираем жучка. Полный комплект. Идем в левую дверь. В шкафу находим трубку и 2 флакона с красной и синей жидкостью, с дивана воруем подушку. На что же она? Режем её ножом. О, нас прокляли, смеемся в усы и продолжаем осмотр. Обязательно попьем водички из графина! Далее спускаемся по лестнице вниз. Соединяем трубку с набалдашником и получиышимся рычагом тыкаем в отверстие возле левой картины и тут видим собрание вражин! Получаем от них инструкции по вскрытию архива. Поднимаемся на верх и в правой комнате берем со стеллажа ключик от двери внизу. Накладываем на него заклинание подслушанное на собрании и открываем дверь. Вот он - Архив. Открываем сейф жучком - сталегрызом, оживив его предварительно сиреневой жидкостью. Находим бумаги в сейфе и забираем их с собой. осталось последний раз сходить в Восточную Реку, чтобы взять 100 очков за прохождение квеста.

4 часть.

Идем в сад к колодцу и достаем белеющий предмет вначале скипетром, а потом и ведром. Вау, да это записка, доказывающая неверность жены кузнеца! Поможем бедолаге, покажем ему ее, но вначале прогуляемся до клумбы с травами и применим знания описанные в книге о травах. Получаем мертвятник, так необходимый лекарю. Отдаем все это барахло заинтересованным людям, относим в Столицу Империи бумаги, раскрывающие заговор и почиваем на лаврах с 1000 золота в кармане и с респектом от Империи =)






Прохождение 2 квеста на 100 баллов.После принятия задания отправляемся в сектор Тигриное Озеро.

Там для начала собираем урожай: лезвие подбираем сразу, на рынке берем кольцо, у торговца узнаем как лучше найти лагерь разбойников. У плотника забираем молоток и ножны, у кузнеца воруем крюк, у повитухи забираем перо и платок. Далее идём в жилище Васка, получаем рукоятку и видим на ней странные цифры "12 3 3 9". Топаем в корчму и находим еще кольцо. Заходим внутрь и поговорив с эльфом, узнаем о том что повитуха барыжит неплохим самогоном местного разлива. Выходим с корчмы, заходим туда же и тут же выходим. Получаем в итоге еще два кольца. Ну что же, время раздобыть эля. Идём к повитухе и находим пятое кольцо. Просим поделиться элем, но так как денег у нас нет придётся ремонтировать её забор. Топаем за досками для починки к плотнику. Доски нам дадут, но в обмен на письмо, которое нужно будет написать. Путём нехитрых умозаключений понимаем что для написания письма нужно перо и бумага. Перо уже есть, а бумагу достаем у торговца. Пишем письмо и, отдав его плотнику, получаем доски. Тут же покажем плотнику платок. Соединяем рукоятку, лезвие и ножны и отдаем получившийся нож кузнецу, за что получаем от него гвозди. Ремонтируем забор у повитухи и получаем гонорар в виде бутылки эля. Собираем цепь из 5 колец, показываем её торговцу, а затем отдаем её корчмарю (какое слово! =)) тем самым выпроводив его из корчмы. Забираем оставленный им кухонный нож. Теперь отдаем эльфу бутылку эля.

На кладбище идем к правой плите и вспоминаем код. 12, 3, 3, 9. Да это же код по принципу часов! Крутим налево чтобы стрелка смотрела "на 12 часов", т.е. прямо. потом в другую сторону чтобы смотрела направо "на 3 часа", затем в обратную сторону "на 3 часа" и наконец "на 9часов". Вау! обнаружили тайник с драгоценностями! Теперь ставим стрелки на обоих плитах прямо и заходим в открывшееся отверстие на главной плите. Находим длинную верёвку и разрезаем её кухонным ножом. Привязываем по обрезку верёвки к правой и левой петле и крутим вентиль. Опускается мост, по которому можно перейти, подойдя к пропасти. На другой стороне находим металлический штырь. Относим его кузницу и в обмен берем медную трубку. Возвращаемся в пещеру, стопорим мост медной трубкой и забираем верёвки. Переходим на другую сторону, связываем верёвки в длинную и привязываем к ней крюк. Получившейся кошкой цепляем балку сверху и подслушивая разговор, определяем что это действительно убежище разбойников.

Возвращаемся в столицу и сдаем разбойников с потрахами, радуемся круглой сумме в кармане.





2 часть.
Подходим к костру и узнаем о технике изготовления свистков из плодов пинии, который между прочим и находим тут же. Тырим бутылку самогона (на местном наречии - эля). Далее идем к сараю и берем камень. Нож применяем на плод пинии до тех пор, пока в соответствии с услышанным, у нас не получится свисток. Свистим в него, охранник убегает. Идем в палатку. По пути набираем сена и освобождаем лошадь при помощи ножа. В палатке метким броском камня оглушаем сидящего там чувака. Применяем дурно пахнущий самогон (эль) и читаем письмо. Самая пора вернутся в сарай. Заходим с другой стороны и применяем крюк. В сарае рассыпаем сено и поджигаем его. Идем к большой палатке.

3 часть.
Так как все заняты на пожаре, мы теперь беспрепятственно можем войти в большую палатку предводителя. Увидев там красивую девушку, домогаемся ее, пока она не попросит отыскать амулет. Ну чтож, ради девушки перероем все в округе. Идем в обычную палатку и обыскиваем трупик. Возвращаемся и отдаем девушке кулон.

Подойдя к сундуку, крутим его, чтобы получить Красный полумесяц слева, Зелёный полумесяц справа и Желтый овал в центре.

Забираем карту и идем в палатку. Там находим мешочек с золотом. Возвращаемся в столицу в орден героев и радуемся звонкой монете =)





Прохождение 4 квеста на 100 балловПрежде всего нам дают задание собрать разлетевшиеся по библиотеке страницы книги. Ну-с, начнем.

Для начала на высокой узкой полке берем бумажную птицу, далее подходим к столику, получаем нож, берем чернильницу и лист бумаги. Передвигаем стул к стеллажу, встаем на него и находим одну из искомых страниц книги. Дальше снова двигаем стул под люстру, встаем на него и находим еще одну страницу. Далее применяем чернильницу 4 раза на стул, получаем в итоге 4 гвоздя и планку от стула.

Теперь самое время осмотреть посетителей этого заведения. Показываем бумажную птицу варвару и узнаем, что неплохо бы ее развернуть. Проделываем эту нехитрую манипуляцию и обнаруживаем, что это еще одна страница из книги. Далее идем к старику. У него есть страница, которую он отдаст нам, но в обмен на книгу с легендами. Эта книга лежит на высокой узкой полке, чтобы ее взять, необходимо воспользоваться стулом. Меняем книгу на страницу. Идем к некромантке. У нее также находится страница, порезанная на закладки и отдаст она нам ее только в обмен на другие закладки. Режем чистый лист бумаги ножом и сбрызгиваем получившиеся закладки чернилами из чернильницы. Отдаем некромантше закладки и получаем обрезки страницы, которые необходимо соединить между собой. Идем к столу и берем еще один лист бумаги.

Спускаемся по лестнице и болтаем с демоницей и узнаем, что она знает где страницы но нужно починить ее любимую швабру. Применяем планку от стула. Идем к повару и берем у него тарелку. Также узнаем, что зелень у него завернута в еще одну страницу от книги. Показываем ему трюки, применив нож, а затем отдаем лист бумаги, меняя его на страницу от книги.

Поднимаемся в зал и подходим к шкафу из красного дерева. Отдаем тарелку варвару, получая еще одну страницу из книги. Соединяем щетку с палкой, получив швабру. Под шкафом достаем еще одну страницу, а затем, применив повторно, шкатулку. Отдаем демонессе швабру и забираем у нее последнюю страницу.

Теперь самое время разобраться со шкатулкой. Надо сломать крышку крюком или попытаться расставить все пятнашки!
Получаем титульную страницу книги. Теперь идем к столу в зале, и применяем все 9 найденных страниц, собирая книгу. Читаем легенду и отдаем титульный лист появившемуся после прочтения радостному хранителю.





Прохождение 5 квеста на 100 баллов1. берём задание в ГринВуде, получаем там кольцо главы, и топаем в Орлиное Гнездо
2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык-снова спрашиваем про цитадель
4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно
5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель
6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. находим грабли
10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт
11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. используем лопату, получаем червей
19. используем сеть, получаем статуэтку
20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком
27. ком+манускрипт=ком в бумаге
28. используем листья и заваливаем яму
29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. разбираем лопату на черенок
31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. идём "раздаввать слонов"))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. используем ключ, получаем печать для пропусков
38. печать+пустой пропуск=пропуск
39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. у нас появляются кость и пустая бочка
42. кость+колбаса=колбаса на кости
43. ломаем оба черенка на 4 палки
44. палка+сеть=сеть с палкой
45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. сетчатая рамка+пустая бочка=клетка
47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание!



Напоминаем вам что данныя информация НЕ ДОЛЖНА разглашаться!)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Как вы относитесь к налогам в клане?
Всего ответов: 18
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0