Вершители Судьбы

Воскресенье, 19.05.2024, 00:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Как заработать в ГВД?


Такой ответ можно услышать нередко. Но действительно ли это легко сделать? Мы постараемся подробно рассмотреть каждый из законных видов заработка в ГВД, и попытаемся найти ответ на вопрос как можно заработать приличный капитал в ГВД и насколько это легко.

Данная статья не является руководством по зарабатыванию золота. Мы лишь попытались собрать в одну статью информацию обо всех законных видах заработка в ГВД, и коротко рассказать о каждом из них.

Статья разбита на три части:

- В первой части мы рассмотрим такие способы заработка как Гильдия Рабочих, рулетка, Гильдия Наёмников и Гильдия Воров.

- Во второй части обсудим аренду, Гильдию Кузнецов и Оружейников, а также такой экзотический способ заработка как "услуги населению".

- В третьей части мы поговорим о Гильдии Охотников, Гильдии Картёжников, банковской деятельности и торговле.

Гильдия Рабочих.

Особо заострять внимание на этой гильдии мы не будем. С ней и так всё ясно - стабильный, постоянный источник дохода. Чем сильнее прокачать, тем более высокий доход будет приносить гильдия. В зависимости от игровой активности, на высоких уровнях может вполне окупать от 10 и больше боёв в гос фулле в сутки. Но для этого нужно очень хорошо постараться.

Рулетка.

Многие не раз видели надпись: "А знаете ли Вы, что рулетка – быстрый способ заработать?". Вот только утверждение это не совсем верное. Точнее, совсем не верное.

Рулетка, как способ заработка, рассматриваться не может. Рулетка – это отличный способ избавиться от своих сбережений. Невозможно заработать там, где выигрыш априори ниже проигрыша. Да, можно выиграть неплохую сумму, но это бывает редко. Ещё реже игроки после таких выигрышей прекращают дальнейшую игру в рулетку. А сделать нужно именно это, чтобы не спустить весь свой выигрыш.

На сайте Гильдии Героев есть статистические данные о том, сколько всего в рулетку было выиграно и сколько всего проиграно. Также можно увидеть, какая часть всех денег уходит в прибыль Империи. На данный момент этот процент равен 5,48

Многие помнят таких персонажей как Tourist и RomarioPG, косвенной причиной блокировки которых явилась рулетка. Сейчас суммы их проигрыша кажутся нам смешными, однако, тогда это были просто фантастические деньги.

Сегодня, конечно, оперируют уже другими суммами. Но и сейчас есть игроки, которые удивляют нас своим вложением в рулетку. Самый известный рулеточник и игрок вложивший в рулетку самую большую сумму – сэрВОР.

На данный момент его баланс выглядит таким образом:

Поставлено в рулетке: 333,707,029

Выиграно в рулетке: 316,538,090

Итоговый баланс: -17,168,939

Мы попросили игрока сэрВОР ответить на несколько наших вопросов, касающихся игры в рулетку.

1. Что Вы можете сказать по поводу высказывания "Рулетка – быстрый способ заработать"? На самом деле так?

- Да, но и быстро потратить это богатство не жаль. Добавлю, богатым стать невозможно - отсутствует тормоз. Сравнивать с реальной эту рулетку нельзя - тут действуешь по условной программе, которую ты для себя вырабатываешь со временем.

2. Рулетка для Вас - развлечение, простая привычка или зависимость?

- Пусть на меня не ругаются недовольные, но для меня игра и рулетка едины. Два года скоро, и я не бросаю - значит привычка и зависимость. За этот период многие бросили ГВД из-за рулетки не выдерживали ломок. ))) Отдельно хочу сказать спасибо тем, кто помогает мне снимать их - мои кредиторы (они меня понимают).

3. Не жалко потраченных денег?

- НЕТ! Это азарт и адреналин. Только мне понятны эти чувства. Их сложно передать словами, да и не хочу я этого делать. Всё равно на форуме найдутся те, кто все эти откровения испортит.

4. Бывали ли ситуации, когда Вы оказывались в большом плюсе? Если да, то какой максимальный размер суммы плюса был?

- 3,000,000 это был сон. )) Тогда я прокачал кузнеца.

5. Играете просто на удачу или пользуетесь какими-то системами?

- Конечно по программе. Бывают срывы - иду на пробивание, ловлю цифру. ))

6. Что бы Вы посоветовали начинающим игрокам?

- Ознакомиться с выпавшими числами подробно с 1 по 18 ходы

- Есть архив. Проверить совпадения различных комбинаций

- И пытаться вычислять. По программе - не сложно. Если выиграл просто остановись и все. )))

Справедливости ради надо отметить, что есть и те немногие, кто выиграл в рулетку достаточно крупные суммы. И самый известный, пожалуй, это Валдрагор. Этот игрок выиграл в рулетку около 6 миллионов золота. Как это ему удалось и что он думает по поводу рулетки, как способа заработка?

1. На данный момент Вы самый "везучий" игрок в рулетку. Как так получилось? Была какая-то своя система игры или просто удача?

- В один прекрасный момент я решил закончить игру. Решил все продать и на последние сыграть в рулетку (примерно 200к получилось от продажи всего + миники), и тут случилось чудо - после 10-й ставки я выиграл по максимуму (был 8-й уровень).

Система у меня была одна - ставил на число которое долго не выпадало (при использовании статистики). По началу, за две недели примерно, поднял свой первый миллион. Далее уже играл осторожней ловил числа которые не выпадали 150 и более раз (нули были по обстоятельствам).

2. Какой максимальной была сумма плюса?

- Примерно 6,000,000.

3. После такого выхода в плюс, продолжаете играть в рулетку?

- Да, играть продолжаю... Но редко. Это большой минус, так как, заходя на несколько часов, примерно 2-3, делаю ставки, ничего не выигрываю, а число срабатывает (не дожидаюсь).

4. Не боитесь потерять всё, что выиграли?

- Нет.

5. Рулетка для Вас - развлечение, просто привычка или зависимость?

- Развлечение. Хочу достигнуть разницу в 10кк (сначала было 2кк потом 5кк).

6. Что посоветуете начинающим игрокам?

- Совет один - рулетка ЗЛО. И несмотрите, что кто то много выигрывает. По моим примерным подсчетам, если не играть в рулетку, то можно нормально жить (средне без всяких плюшек), заходя на работу, и делая различные квесты, и все подобное... Правда администрация не дает много заработать.

Как мы видим, оба этих известных игрока в рулетку, говорят о том, что рулетка очень и очень рискованной способ заработка. Гораздо больше шансов, что рулетка станет отличным способом пустить своё имущество по ветру.

Гильдия Наёмников.

Гильдия наёмников может приносить деньги. Но будет ли от этого выгода в конечном итоге? Возможно, будет, но не очень большая.

Казалось бы, что тут накладного, воюй себе в минимуме ОА, а выпавшие элементы продавай. Всё верно, однако, есть два фактора, которые дают повод не согласиться с этим утверждением.

Во-первых, сложность заданий повышается, и настанет такой момент, когда в минимуме ОА невозможно будет выполнять задания ГН. А дополнительные арты – это дополнительные траты и уменьшение прибыли от продажи элементов.

Во-вторых, и, пожалуй, самое главное, рано или поздно, игроку придётся делать крафт для самого себя. Где взять элементы? Либо копить их с самого начала, либо покупать. И в том, и в другом случае, о том, что ГН приносит прибыль говорить не приходится.

Так что, ГН стоит рассматривать скорее как возможность временного займа средств у самого себя, но не как возможность заработать.

Гильдия Воров.

Гильдия воров может приносить прибыль. Вот только прибыль, как правило, не очень большая.

Во-первых, эта гильдия качается не так уж и быстро. То есть, мгновенного обогащения не будет. Прибыль в ГВ складывается из трёх составляющих:

1. ПГВ

2. Артефакты

3. Награбленное золото

ПГВ имеет немалую стоимость. Но дают ПГВ лишь дважды - по достижении 2-го и 4-го уровня ГВ. Так как ПГВ можно получить лишь у другого игрока либо купить за бриллианты, то ПГВ, полученное после второго уровня, уходит на компенсацию затрат (своих, или другого игрока). Стоит добавить, что за бриллианты покупать ПГВ гораздо выгоднее. Курс обмена бриллиантов при этом получается намного выше 2500.

Небольшое пояснение. Говоря о покупке ПГВ за бриллианты, я имею ввиду не саму покупку как таковую, а вступление в ГВ за бриллианты. Купить ПГВ нельзя, можно лишь вступить в ГВ. Исходя из этого факта я и писал. Просто иногда встречается небольшое недопонимание в этом вопросе.

Артефакты вора были раньше редкостью, и поэтому - гораздо дороже, чем сейчас. А в данное время, стоимость у них не слишком высокая, да и многое зависит от случая. Выпавший артефакт может стоить как 20000, так и 60000. Разброс немалый. Но, в любом случае, артефакт выпадает лишь после получения очередного уровня ГВ, что бывает не так уж и часто.

Золота за победу вор получает совсем немного. Правда, чем выше уровень ГВ, тем больше золота за победу может получить вор, но всё равно эти суммы мизерные.

Прибыль от ГВ можно получить соблюдая лишь одно очень важное условие – все бои проводить лишь в минимуме ОА. Только в этом случае, всё заработанное тем или иным путём в ГВ, можно будет считать прибылью. В противном случае – это компенсация затрат на прокачку ГВ. Никаким способом вам не удастся компенсировать затраты, если качать ГВ в фуле, не говоря уже о крафте.

На этом мы завершаем первую часть нашего обзора. В последующих частях мы рассмотрим аренду, Гильдию Кузнецов и Оружейников, "услуги населению", банковскую деятельности и торговлю.

Мы продолжаем обзор способов заработка в ГВД. На очереди у нас аренда, Гильдия Кузнецов и Оружейников, банковская деятельность и "услуги населению".

Аренда.

Аренду можно условно разделить на два вида: аренда артефактов (всевозможные артефакты и награды) и аренда ПГВ.

Аренда артефактов может дать неплохую прибыль. Спрос на артефакты стабильный, риск минимален. Хотя существуют и всплески спроса на аренду артефактов. Для артефактов из госа - это турниры, для крафченых артефактов, раров и наград – войны и различные массовые ивенты.

Артефакты из госа, крафченные вещи, всевозможные сеты и награды. Спрос есть на всё. Однако, не стоит забывать, что чем проще и дешевле артефакты, тем больше конкуренции на рынке. Но если проявить немного хитрости и приложить всё своё старание, то можно заработать себе не только на масло для хлеба, но ещё и на что-то вкусное, что можно намазать поверх масла.

Как известно, администрация ГВД высказала желание "похоронить" аренду ПГВ. Но когда это произойдёт неизвестно. В данный момент аренда всё ещё действует, поэтому рассмотрим и её, как способ заработать себе на жизнь.

Аренда ПГВ дело относительно прибыльное, хотя и очень рискованное. Возможно даже слишком рискованное. Многие предпочитают продавать ПГВ, чтобы не рисковать. Но есть и любители пощекотать себе нервы.

Условия аренды ПГВ могут быть разными: оплата золотом, артефактами вора, бонусы за быструю прокачку… Но неизменным остаётся риск невозврата ПГВ. ПГВ невозможно сдать в аренду как артефакт, чтобы можно было принудительно его вернуть. Ведь при прочтении, ПГВ из инвентаря исчезает, а обратно возвращается то ПГВ, которое клиент получает после взятия второго уровня ГВ.

Случаи невозврата ПГВ были, есть и будут. И риск этих невозвратов очень велик. Немного спокойствия может дать тема на форуме, созданная для заключения сделок. В случае каких-либо проблем, доказать факт добровольного согласия клиента с условиями аренды будет проще.

Также желающим сдать ПГВ в аренду может быть интересен один любопытный клан. А именно - Картель продавцов лицензий вора. Описывать его деятельность мы не будем, т.к. это уже разговор для другой темы. Просто посоветуем внимательно прочитать информацию на клановой страничке. Быть может этот способ сдачи ПГВ будет для вас самым оптимальным.

Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что аренда – это очень неплохой способ стабильного, заработка. Кто-то любит азарт, кому-то больше нравится спокойные способы заработка, кому-то нравится наличие минимальных хлопот, а кому-то лишние хлопоты не мешают. Аренда разнообразна, и каждый может найти себе аренду по душе.

"Услуги населению".

В игре существует множество услуг, за которые игроки готовы платить звонкой монетой. Тут всё зависит от талантов и фантазии игрока. Услуги могут дать стабильный и вполне ощутимый доход.

Обычно предлагают следующие виды услуг:

- Изготовление аватар, гербов, значков и другие услуги художников

- Написание акростихов, легенд кланов и прочие литературные услуги

- Изготовление клановых сайтов

На первый взгляд, кажется, что заработать какие-то существенные суммы на таких услугах невозможно. Но первый взгляд бывает обманчивым.

Просто в качестве примера приведём сумму, заработанную игроком Skilord на изготовлении аватар. А сумма эта составила ни много ни мало - 5,000,000 чистейшего имперского золота.

Но существуют и другие виды услуг. Если можно так сказать, эксклюзивные. Услуги такого рода хороши тем, что конкуренции попросту нет (или она минимальна). Однако, для таких услуг нужны не только талант, но и немалая доля фантазии. Придумать и предложить игрокам что-то новое, что никто другой ещё не предлагал, не так-то легко.

В качестве примера можно привести такие оригинальные услуги:

- Игрок Сойот предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках любого игрока в рулетку.

- Игрок Einwill предлагает любому желающему заказать статистические данные по своим боям.

Заработать на услугах можно. И заработать очень неплохо. Однако, этот вид заработка доступен далеко не всем. Ведь помимо желания, тут нужно обладать и определёнными талантами либо очень хорошей фантазией.

Гильдия Кузнецов и Оружейников.

Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников тоже могут выступать в качестве заработка. Стоимость работы мастеров достаточно высока. Но высока она из-за того, что для прокачки любого мастера требуется огромное количество времени, сил и денег.

Для того, чтобы прокачать кузнеца, требуется, по нашим подсчётам, около 2кк денег и около 5-6 месяцев, при очень активной игре. Ещё около 6-7 месяцев кузнец будет окупать свои затраты. А это значит, что прибыль кузнец начнёт получать только через 11-13 месяцев.

Примерно та же ситуация и с мастерами-крафтерами:

- На мастера-оружейника потребуется времени 3-4 месяца и около 2,5кк денег (если ставить всё время только самый дешёвый крафт). Прибыль мастер начнёт получать через 9-10 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.

- Прокачка мастера-ювелира обойдётся примерно в те же сумму и займёт столько же времени, что и прокачка мастера-оружейника (при соблюдении тех же условий).

- На мастера-бронника потребуется времени 3-4 месяца и около 2кк денег. Прибыль мастер начнёт получать через 4-5 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.

Стоит учесть, что расчёты проводились только для установки самого дешёвого крафта и при загруженности около 20 часов в сутки. В реальности суммы будут гораздо выше, а сроки дольше. Сложно (читай - невозможно) на протяжении 3-4 (а для кузнеца 5-6) месяцев находить себе заказы на 20 часов каждый день. Так же, стоимость крафта брони в данный момент выше, чем крафта оружия или ювелирки. Мастеров брони пока ещё мало и им удаётся удерживать более высокие цены. Неизбежен момент, когда количество мастеров-бронников значительно вырастет и цены пойдут резко вниз (многие уже видели результаты внутренних передряг бронников - крафт 4*20% бесплатно). В этом случае окупаемость бронника значительно увеличится. А скорее всего, окупить затраты не удастся вообще никогда.

На данный момент, самыми востребованными мастерами являются кузнецы. Затем идут оружейники, ювелиры и самые невостребованные – бронники. Самые невостребованные не означает, что они никому не нужны. Просто количество заказов у бронников меньше, чем у других мастеров. Но ситуация меняется в зависимости от различных обстоятельств в игре, поэтому невозможно сказать как картина изменится в будущем.

Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников – очень хороший способ стабильно и неплохо зарабатывать. Но этот способ подходит лишь самым терпеливым и требует неплохих начальных вложений. Однако, многое зависит от того, какой ситуация будет через 4, 5, 6 или даже 10-12 месяцев. Есть вероятность как неплохо подзаработать, так и не окупить вложенных в прокачку денег.

Мы завершаем вторую часть обзора и напоминаем, что в третьей части мы рассмотрим такие виды заработка как Гильдия Охотников, Гильдия Картёжников, банковская деятельность и торговля.

Мы завершаем обзор способов заработка в ГВД. В заключительной части мы поговорим о Гильдии Охотников, Гильдии Картёжников, о банковской деятельности и о торговле.

Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников, как это ни странно, может приносить не только дополнительные статы, но и дополнительные деньги. Однако, не всё так просто. Охота, как известно, приносит немного золота. Так же, есть небольшая вероятность получить "халявный" артефакт охотника. Чем выше уровень, тем больше за охоту дают золота и тем лучше артефакты могут выпасть. Но и монстры становятся всё сильнее и сильнее.

Прибыль охота может приносить только в одном случае - постоянная охота в мин ОА. Если в начале карьеры охотника такие бои не вызывают никаких проблем, то с повышением уровня ГО бои "в минимуме" попадаются всё реже. Приходится часто пропускать охоты либо звать помощников. Такая тактика не для всех, однако, самые терпеливые могут к 6-7 ГО заработать "на зверушках" 400-600 тысяч в имперском золоте. Для тех, кто не любит пропускать охоты ради сохранения фулла, охота является делом убыточным. В плане золота конечно. Но ведь далеко не всё измеряется в золоте.

Гильдия Картёжников.

В общем-то, Гильдия Картёжников, как источник прибыли, стоит далеко не на первом месте. Тут можно провести параллели с рулеткой, хотя и с натяжкой. Но ГК всё же ближе к рулетке, чем к другим видам заработка. Тут точно так же царствует рэндом, хотя и не в такой жёсткой форме. В картах зависимость от рэндома большая, но, в отличие от рулетки, опыт и мозг тут тоже играют не последнюю роль.

Но, каким бы большим ни был опыт и каким бы гениальным карточным умом не обладал игрок, бывают случаи (и не редко), когда рэндом диктует свои условия. Именно поэтому ГК не может рассматриваться как стабильный источник дохода. Да и не за деньгами идут в ГК, совсем нет. В карты играют обычно либо из-за напитка удачи, либо из-за того, что просто нравятся карты, либо просто от скуки. Хотя никто и не спорит, что приятно бывает выиграть пару тысяч золотых в картишки. Азарт имеет место быть. Но если вы ищите стабильный способ заработка, ГК точно не для вас.

Банковская деятельность.

Банки в игре есть. Хотя многие об этом и не знают.

Почему не знают? Да потому, что от банков нет большого прока. Банки в ГВД скорее как опция. Просто для галочки, чтобы были. Но, тем не менее, прибыль они приносят.

Банков в игре всего несколько. Регистрация банков прекратилась, причём давно. Как говорится - "кто успел, тот и съел". Ознакомиться с полным списком существующих банков можно в этой теме.

Почему, казалось бы, наиболее прибыльное дело – банковское, так непопулярно в ГВД? А всё потому, что, на практике, дело это оказывается не особо привлекательным.

Немалая страховая сумма на счету банка, отсутствие залога (или любых других гарантий) и как следствие – большой риск не вернуть свои деньги. А это приводит к большим процентам. Принимать вклады от игроков нет никакого смысла. Т.к. существует условие - на счету банка всегда должна быть сумма, равная сумме принятых вкладов. К примеру, если банк принял от игрока 100к, то на счету у него должно быть тоже 100к. Вопрос: зачем банку брать у игрока 100к, замораживать свои 100к и платить при этом проценты вкладчику, если он без всяких заморочек и процентов может использовать свои 100к (которые замораживаются при приёме вклада)? А незачем.

Для того, чтобы лучше понять ситуацию, мы попросили ответить на несколько вопросов казначея и заместителя главы банка Grail Keepers Bank - игрока Некто_К_Аннабис:

1. Насколько выгодна сейчас банковская деятельность?

- В настоящее время она может быть выгодна только при очень резко ограниченном круге клиентов, в который банкиры допускают только тех людей, которым верят лично (хорошие знакомые в реале и по игре). Большая же часть потенциальных клиентов банками отсеивается во избежание потерь.

2. А насколько банковская деятельность рискованна?

- Даже тщательная проверка протоколов не гарантирует от невозвратов. Иногда блочат игрока с чистым до того протоколом (оказывается, что он не подписанный дополнительный персонаж, или же совершил какое-то иное правонарушение). Или игрок довольно высокого уровня уходит из игры по собственному желанию, или пропадает вдруг из игры без объяснения причин.

3. Большой процент невозвратов?

- Если тщательно подходить к отбору клиентов, то процент невозвратов невысок. Но даже невысокий процент может принести такие убытки, что деятельность банка окажется нерентабельной.

4. На данный момент, на сколько хорош банк, как способ заработка?

- В настоящее время банк не столько способ заработка, сколько отыгрыш ещё одного игрового момента (кому-то нравится ставить охотничьи рекорды, кому-то решать квесты, кому-то в аркомаг играть, кому-то банками заниматься и т.п. )

5. Можно ли как-то улучшить ситуацию с банками? Изменение условий для банков, какие-то гарантии от Империи или ещё как-то?

- Для того, чтобы банки развивались и помогали развиваться игре, ситуацию с ними нужно менять коренным образом. Возможно, ввести какие-то юридически закреплённые формы залога или поручительства. Может быть программно реализовать функцию залога, когда должник пользуется оставленными в залог артами, но не может их передавать, продавать, ремонтировать, разбирать крафт, крафтить (что-то типа нынешнего варианта аренды с запретом ремонта, только арты не передаются, а на "правах аренды" ими пользуется владелец-заёмщик). А по истечению срока кредита банк может самостоятельно отобрать у заёмщика залоговое имущество - как ныне кнопка "вернуть" при аренде.

Также, возможно стоит возродить практику депозитов, когда клиенты могут вложить в банк деньги и через определённый срок вернуть их с процентами. В настоящее время это не запрещено, но банкам невыгодно, так как деньги вкладчиков они обязаны держать на счету, не пуская их в оборот. А если они не в обороте, то прибыли не приносят и проценты на эти депозиты будут чистым убытком банка. Ввели таки правила во избежание создания пирамид (думаю, многие ещё помнят историю годичной где-то давности, когда лопнула финансовая структура, построенная игроком Uuk, и для того, чтобы он не был заблочен, сокланы поступили как настоящие друзья и оплатили его долги).

6. Почему Вы приостановили кредитование в данный момент?

- Проблема невозвратов. К своим сокланам больше доверия, есть какое-то чувство родства. Опять таки - банк, носящий имя нашего клана, должен быть в первую очередь полезным клану. =)

7. Какие есть сложности и проблемы, которые на первый взгляд не видны, но которые начинают появляться в процессе работы?

- В принципе, по-моему, самая большая сложность и для работников банков и для контролёров банковской системы - невозможность фильтровать чужие протоколы передач. Иногда для того, чтобы проверить кандидата на кредит, проходится перелопачивать сотню и больше страниц его протоколов, а иногда - и протоколов игроков, с которыми он пересекается. То же самое и у проверяющего деятельность банка. Для того, чтобы её контролировать, надо просматривать протоколы не только банкиров и заёмщиков, но и пересекающихся с ними игроков.

Как мы видим, банки в игре есть. Но, как способ заработка, они явно не на первом месте. Во-первых, создать свой банк сейчас невозможно. А во-вторых, это не имеет большого смысла, при нынешней ситуации дел в банковском деле.

Торговля.

Торговлю можно условно разделить на три вида:

- Торговля ресурсами

- Торговля гос артефактами

- Торговля рарами и наградами

Когда-то, давным-давно, торговля была очень и очень прибыльным делом. Автор этих строк в то время сделал себе на торговле неплохой начальный капитал. Но времена меняются, меняется и торговля.

Торговля ресурсами очень хлопотное занятие, требующее большого количества свободного времени, но при этом, дающее незначительную прибыль. Больше всего подходит лоулевелам, у которых финансовые запросы невелики. Однако, такое занятие требует наличия немалого оборотного капитала. Хотя, начинать можно и с малого. Примерно с 10000 можно уже получать какой-то минимальный доход. Торговлю элементами ГН можно отнести сюда же. Разница лишь в том, что начальный капитал нужен побольше. Ну и прибыль тоже немного выше.

Торговля гос артефактами. Занятие как хлопотное, так и бессмысленное. Практически все предприятия завалены артефактами под завязку и прибыль от такой торговли постоянно стремится к нулю. Есть лишь несколько ситуаций, в которых можно получить ощутимую прибыль от госа. Война (или иной массовый ивент) – артефакты с предприятий раскупаются (а в случае войны ещё и остаются на вражеской территории) и начинает ощущаться нехватка артефактов. Однако всю торговлю может испортить завоз артефактов в магазин. Ну и можно попытаться поймать момент, когда артефакты, не производящиеся на предприятиях, закончатся в магазине. Обычно после этого есть несколько дней для прибыльной торговли дефицитом.

Торговлю рарами и наградами можно назвать самой прибыльной. Однако такая торговля требует наличия серьёзного начального капитала. Сам процесс торговли занимает немного времени. Время требуется на постоянное наблюдение за рынком, за динамикой цен, а так же на анализ текущей ситуации. При торговле рарами и наградами можно немало заработать, но можно и немало потерять. При наличии свободного времени, серьёзной суммы в кошельке и желания, можно добыть себе не только хлеб, но и масло. А если повезёт, то и на масло сверху будет что насыпать.

Существует ещё и такой вид торговли, как торговля ПГВ. Точнее сказать, существовал. После пресс-конференции с администрацией, цены на ПГВ резко упали. В данный момент торговля ПГВ никакой прибыли не даст. Существует мнение, что можно извлечь выгоду и из данной ситуации, но только в отдалённом будущем. Однако, это тема отдельного разговора.

Торговля дело неимоверно хлопотное и требующее прорву свободного времени. И если раньше это всё с лихвой окупалось, то сейчас, за редким исключением, торговля – удел, либо скучающих, либо фанатов, получающих удовольствие от самого процесса.

Подытожить раздел о торговле хотелось бы небольшим интервью с одноим из лучших торговцев ГВД - Ди_Стефано.

1. Сейчас можно часто услышать, что торговля дело невыгодное. Как Вы считаете, на самом деле это так?

- Невыгодно - это не то слово. Просто вообще нет смысла в торговле на данный момент. Я не отношусь к любителям зарабатывать по 5 копеек на арте.

2. Много ли Вам удаётся заработать на торговле? К примеру, за месяц.

- Не считал, но сейчас очень мало. Ну 2-3к в день, возможно. Не больше.

3. Чем по Вашему мнению наиболее выгодно торговать? Ресурсы, гос, рары, награды. Что лучше для торговли?

- Рарами и наградами не торговал, не знаю. Ресами и артами одинаково плохо.

4. Много времени уходит на торговлю? И вообще, хлопотное это дело?

- Время уходит ВСЕ. Вообще все время, которое я в игре, я торгую. В перерывах между выставлением лотов что-то где-то пытаюсь повоевать...

5. Что бы Вы посоветовали начинающим торговцам с небольшим капиталом. Как заработать на торговле, с чего им лучше начать? Может им стоит чего-то опасаться? Каких-нибудь подводных камней, которые сразу заметить сложно?

Подводных камней в торговле госфуллом или ресами нет, на мой взгляд. Это не рары и не ПГВ. Там цена не упадет ниже закупочной. Так что с небольшим капиталом как раз на ресах и на госфулле и надо работать.

Кстати, на ПГВ я потерял уже около 70к на падении цены. Это так, чтобы не думали, что в торговле нет рисков.

На этом мы завершаем наш обзор способов заработка в ГВД. Тем, кто решил заняться зарабатыванием денег в ГВД, мы желаем удачи и терпения. В конечном итоге, каждый сам решает чем ему стоит заниматься, а чем не стоит. Мы лишь попытались рассмотреть различные виды заработка и то, насколько они прибыльны. Но, в конечном счёте, у каждого из нас был, и до сих пор остаётся, абсолютно безрисковый и очень стабильный источник дохода - Гильдия Рабочих.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Как вы относитесь к налогам в клане?
Всего ответов: 18
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0